Колл-центр АКТЕЛЛ   г.Курск             +7-903-870-00-77   skype aktell77

Телемаркетинг

222 call center 54

Телемакетинг – один из современных способов продажи товаров или услуг, осуществляемых с помощью телефонных переговоров. Являясь одновременно рекламой и одним из способов прямых продаж, телемаркетинг (или как его еще называют телефонный маркетинг) за счет своей эффективности становится все более популярным для решения задач по продажам и как следствие развитию бизнеса в различных отраслях.

Эффективный телемаркетинг обеспечивающий повышение уровня продаж, возможен только при комплексном подходе, включающем применение различных инструментов и ресурсов, а так же обязательное условие – это правильная постановка целей и оцифровка результатов . Активный телефонный маркетинг (исходящий) в большей степени это продажи. Кроме этого, он способствует сбору полезной для бизнеса информации: к примеру, увеличению актуальной базы потенциальных клиентов. Входящий телемаркетинг решает задачи по обработке большого объема входящих звонков на постоянной основе или в рамках краткосрочных проектов (акций).

Исходящий телемаркетинг

Исходящий (активный) телемаркетинг эффективный инструмент как для продаж по телефону, так и для развития отношений с клиентами компании из-за использования профессиональных методик общения с потенциальными клиентами. Активные продажи по телефону являются обязательным инструментом продвижения товара или услуги на рынке, а результативность, в большей своей степени, зависимость от качества подготовки операторов, именно поэтому система подготовки сотрудников играет решающую роль в достижении целей проекта телемаркетинга, в том числе и в одной из сложнейших его составляющих «холодных звонках».

Эффективность телефонного маркетинга зависит от тщательной проработки основных этапов активных продаж:

  1. Аналитическая подготовка. Поиск клиентов — определение и формирование базы потенциальных клиентов исходя из потребительских свойств продукта;
  2. Исследование рынка. Выявление потребностей потенциальных клиентов и их отношения к продукту, для корректировки предложения;
  3. Оцифровка результатов, согласование целей
  4. Формирование целевого предложения включая работу с возражениями на основе выявленных объективных потребностях потенциальных клиентов;
  5. Подбор и обучение сотрудников для основного этапа работ.
  6. Подготовка и резервирование мощностей колл центра для обработки звонков
  7. Запуск пилотного проекта – при необходимости проведениятестового запуска обзвона
  8. Запуск отдела телемаркетинга
  9. Регулярная отчетность и анализ результатов работы проекта, оперативное внесение корректировок в работу операторов и целевое предложение.

Исходящий телемаркетинг требует профессиональной организации работы операторов – лишь в этом случае он становится эффектным инструментом для развития бизнеса компании. Организации бизнес-процесса активных продаж – это сложнейшая задача, которую эффективно решает профильный аутсорсинговый call центр:

  • быстрый старт проектов любого уровня за счет отстроенных процессов
  • комплексное оснащение персонала необходимым оборудованием
  • качественная техническая поддержка
  • система обучения и контроля работы сотрудников от операторов до менеджеров проекта

Передавая частично или полностью задачи телефонного маркетинга на аутсорсинг в call центр АКтелл, компания достигает намеченных результатов и высвобождает внутренние ресурсы для развития бизнеса компании и положительно сказывается на эффективности ее работы.